Главная Политика в области качества
 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Открытого акционерно общеста

«НЕФРИТ-КЕРАМИКА»

 

Открытое акционерное общество «Нефрит-Керамика» было создано 1 октября 1990 года на базе плиточного производства №4 Ленинградского ордена Трудового Красного знамени завода керамических изделий (ЛЗКИ), который был построен и введен в действие в 1961 году.

 

Сегодня производство оснащено современным оборудованием, использует высококлассные технологии и материалы из Испании и Италии и выпускает продукцию, не уступающую мировым аналогам.

 

Торговая марка «НЕФРИТ» хорошо известна не только в России, но и далеко за ее пределами.

 

Миссия. Красота и радость - в каждый дом! Удовлетворять запросы и ожидания покупателей в их стремлении сделать свое жилище комфортным и уютным.

 

Цель - предоставить покупателям широкий выбор качественных коллекций керамической плитки современного дизайна, не уступающих европейским производителям и отвечающих мировым стандартам.

 

Задачи:

- повышение эффективности деятельности предприятия, его конкурентоспособности с учетом интересов клиентов, акционеров общества, трудового коллектива;

 

- улучшение качества выпускаемой продукции на основе требований и ожиданий потребителя;

 

- развитие и совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;

 

- развитие материально- технической базы: систематическое обновление и модернизация оборудования, - совершенствование технологии, использование высококачественного сырья и материалов;

 

- расширение ассортиментного ряда продукции за счет комплексного подхода: определения формата, фактуры, рисунка, вида декоративных элементов, цветовых решений с учетом тенденций рынка и ожиданий покупателей;

 

- сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта продукции;

 

- создание широкой дилерской сети, обеспечение благоприятных условий для постоянных клиентов, применение системы скидок и надбавок для стимулирования увеличения объемов продаж;

 

- построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства;

 

- создание условий для совместной продуктивной и творческой работы всего коллектива предприятия;

 

- регулярное обучение и повышение компетентности персонала.

 

 

 


Генеральный директор

М.В. Медведовский